Современный строительный рынок Москвы предлагает потребителям услуги огромного числа фирм. Однако каждая из этих компаний мало чем отличается от своих основных конкурентов – разнятся, возможно, только их названия. Так, специализация работ практически всех московских строителей чрезвычайно широка: проектирование, возведение домов «под ключ», ландшафтный дизайн и строительство заборов – вот неполный перечень того, что предлагают потенциальному заказчику многочисленные организации. Стремясь выделиться из массы себе подобных, фирмы приводят, тем не менее, подозрительно сходную аргументацию, которая вместо того чтобы склонить на свою сторону, еще больше запутывает потребителя. Исследование интернет-пространства показывает, что среди своих главных преимуществ компании выделяют:
· Высокое качество работ и гарантию (Спрашивается, почему оно должно быть низким? Ведь качество и гарантия – хороший тон любой уважающей себя организации).
· «Солидный возраст компании» (Интересно, с какого момента возраст компании становится «солидным»? И что подразумевает под этим фирма? Ведь известно, что молодость предприятия не всегда свидетельствует об отсутствии профессионализма).
· Индивидуальный подход к каждому клиенту (Было бы абсурдным работать со всеми заказчиками одинаковым образом. Ведь каждый клиент приходит со своими пожеланиями и задумками, воплотить которые по шаблону просто невозможно).
· Использование качественных материалов (Странно, что гарантируя качество выполняемых работ, фирма упоминает и этот пункт. Возникает вопрос: может ли компания сделать все на высшем уровне, используя откровенно плохие материалы?)
Назвать перечисленные пункты преимуществами сложно. Скорее, их можно отнести к критериям, обязательным для компании, претендущей на звание профессионала в строительной сфере. Надежная и уверенная в своих силах организация не будет делать акцент только на них. Ведь главное, что должна предлагать такая фирма – это клиентоориентированный подход, заключающийся в:
· Гибкости ценообразования (умеренные цены, поэтапная оплата и скидки не только постоянным клиентам, но и потенциальным заказчикам);
· Заботе о клиентах (внимание и чуткость к пожеланиям клиента, тесное сотрудничество на всех этапах работ, регулярное информирование о ходе строительства);
· Новых возможностях (страхование строительства, оснащение дома современным оборудованием).
Хотели бы Вы стать клиентом такой компании? Тогда «Экстра-ТЕХ» — Ваш выбор!
«Полный фотоотчет!»
«Бесплатное страхование строительства»
Хотите стать повелителем джинна?
Рекомендуем: