Крайне соблазнительно ходить на работу рядом с собственным домом, поэтому некоторые клиенты оставляя заявку на аренду магазина или аренду торгового помещения ограничиваются 1-2 ст. метро. Следует учитывать, что таким подходом Вы существенно сокращаете количество вариантов, которые могли бы быть Вам предложены а то и вовсе лишаете себя возможности получить хоть какие-нибудь варианты исходя из наличия отсутствия в обозначенном Вами районе объектов недвижимости подходящих Вам по характеристикам и требованиям к площади, цене, товарной группе).
Разумнее подбирать недвижимость не на станциях метро, а в административных округах или районах например Восточный, Юго-Восточный округа, или Юго-Западное направление, или ориентироваться по веткам метро Замоскворецкая верх( Ленинградка) Серпуховская –верх (Дмитровка) и т.п.) Если район не принципиален можно указать «любой район, проходные места».
Необходимо помнить о ряде ограничений в правилах торговли некоторыми товарными группами при аренде торгового помещения, например запрещена реализация вино-водочных изделий в павильонах, что бы торговать продуктами и водкой, площадь торгового помещения должна быть не менее 51 м\кв, оно обязательно должно быть оснащено санузлом, иметь водопровод и запасный выход, а так же не должно находиться вблизи от метро или детских учреждений школ, детских садов, гимназий, и т.п.); есть ограничения по аптекам, салонам связи, парикмахерским например, по требованиям СЭС парикмахерская не может быть открыта в подвальных, полуподвальных цокольных этажах, так как обязательно должны быть в наличие окон для дневного освещения и эти окна не могут быть расположены ниже 1 м над землей). Поэтому, принимая решение о торговле той или иной группой товаров, нелишне было бы поинтересоваться нет ли ограничений на требования к аренде торгового помещения по этой товарной группе.